Интересные проекты дизайнеров, которые могут вдохновить...

пятница, 29 июля 2011 г.

Творчество без границ или Размышления на тему "Оставить прошлое в прошлом"

  С этой страничкой я учавствую в задании "Узор Дамаск" от блога Подари кусочек счастья 

 (которое подтолкнуло меня на философскую дискуссию с самой собой), оказывается узор "дамаск" помогает разобраться в себе :-)). Спасибо за такое задание!!!
И спасибо фотографу Ярославу Белоусову за вдохновенье и предоставленные фото.

Хочу поделится с вами идеей и своими мыслями, которые посещали меня в процессе работы над заданием.
 Про название: 




- Определив для себя формат работы и окунувшись в творческий процесс, я старалась держать себя "в рамках", обещяя себе, что я всё обязательно подровняю :))... но подрезать я так и не смогла... Я убеждена, что все эти симпотичные неровности, которые вылезли за фомат - отлично держат и только дополняют композицию. Как вы думаете?

Про страничку (идея):
- Получилось подобие эскиза интерьера, при чём не нового, а старого. Мысль (о чём красноречиво повествует заголовок) состояла в следующем: покидая квартиру в ней остаются определённые воспоминания и отпечатки событий. В реальности это стоящяя на своих местах пустая мебель...но находясь в своих воспоминаниях мы представляем себе обрывки событий, нечёткие контуры предметов...собранных на одном листе.
Обо всём об этом поведало мне изображение на фото. Посмотрев на него, у меня создалось впечатление, что девушка выезжает из этой квартиры и зашла за последней сумкой...
Кроме того я очень заинтересовалась интерьерной тематикой.
Надеюсь, что получилось не мрачно :)) Старалась держаться, так сказать, в тематике.

Хотелось бы пообщатся с теми кому тоже интересно это направление (присылайте ссылки на свои работы).
При создании этой работы я много размышляла над фразой "оставить прошлое в прошлом" (которая, кстатьи, родилась мгновенно). И хочу признаться, что пришла к взаимопониманию с собой. Ведь это на самом деле единственно правильный выход, на мой взгляд. Прошедшие события нужно оставлять в прошлом, а не стараться их тащить за собой на протяжении всей жизни. Зацикливаясь на чём то одном мы автоматически сами(!!!) отказываемся от новых возможностей (часто более полезных). Как вы уже поняли - я пережила бурный философско-творческий процесс.
Я даже поумничать успела :))

Про материалы:
 - Использовла 4 вида бумаги. Названия двух из них: Madison Avenue "Pretty" Dress Shop - это коричневая, и Union Square "Home Sweet Home" -  это бумага в кружочек,  ММЕ BellaBella - узор дамаск. Бумагу с узором "дамаск" поставила на контрасте, тем самым постаралась выделить!!!
 - Приятно поработала с калькой, печатала заголовок и штамповала её "нотами" (простите за не повёрнутые картинки-они кажется застряли:((
- В остальном: рамочка-чипборд; стулья и стол - сделала сама )); пуговички; звёздочки - скрепочки;кружево и кожанная лента с брадсами Metallic's.

 Эпилог:
Так как спасибо я уже всем сказала ещё в начале ... сдесь хочу выразить просьбу: мне интересно Ваше мнение насчёт идеи (композиции) странички (насколько она прочитывается (идея), что бы хотелось добавить или изменить(в композиции)). Ну и если заинтересуетесь философским подтекстом буду только рада с вами об этом поговорить.

 Спасибо за Ваши кгомментарии и визит на мой блог!

4 комментария: