Интересные проекты дизайнеров, которые могут вдохновить...

вторник, 19 июля 2011 г.

Мебель в одёжках...и застёжках !!!

Это сообщение посвященно ещё одному из моих увлечений - это предметный дизайн! В данном случае мебель. В данный момент я получаю проффесию дизайнера интерьера, так что мебель это тоже часть моей работы, и часто вдохновения в скрап-работах!!! Буду рада обнаружить ваши отклики )))

Буду стараться выкладывать интересные проекты связанные с предметным дизайном и интерьером. (в том числе и свои...)

Вернёмся к этим симпотичным и разноцветным предметам!!!
Лично меня он заинтересовал своей красочностью и фактурой... Да-да!! Эта прелесная обивочка - фетр!!(что автоматически соединяет нас со скрапом :)))
     Проэкт называется "Мебель в нарядах"(адаптированный перевод с корейского, т.к. придумали это именно корейские дизайнеры). Сайт студии Kamkam. Идея пректа в возможности легко менять предметы обстановки тем самым освежая интерьер.



Но корейцы на этом не остановились!!! Они как всегда углубились в функциональные эксперементы... Застёжки и пояски на шкафах дают уникальную возможность что-нибудь запихнуть туда))) На мой взгляд это мило и полезно!!!


 

Ремешки и пуговицы фиксируются на магнитах. По периметру "дверцы" .При чём довольно крепко фиксируются, учитывая что могут удержать целую эту "крышку" ))) и ещё то, что мы туда положили...

Если проанализировать этот проект, а именно идею его ремешков и застёжек, в которые хочется что-то положить...не это ли мы постоянно делаем в скрап работах?


Кроме всего прочего это ещё и дополнительный стул!!!
Опять получилось длинно...  Но я не могла скрыть от вас не одного фото !!! Спасибо, что добрались со мной до конца )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий